Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Четверг, 19-Октябрь-2017, 19:42

МБОУ "СОШ № 5 "Многопрофильная"

Меню сайта
Наш опрос
Имеете ли Вы возможность обсуждать вопросы воспитания детей на родительских собраниях?
Всего ответов: 259
Форма входа

Учитель-логопед Черныш З.Г.


ЧЕРНЫШ ЗИЛЯ ГАБДУЛЛОВНА
Учитель-логопед

Мы сегодня до обеда
Занимались с логопедом.
Чтобы говорить красиво,
Правильно и чисто,
Звуки мы произносили
Медленно и быстро:
Мы шипели, словно змеи,
Как медведи мы ревели,
Словно тигры, мы рычали….
Думаешь, озорничали?
Вовсе нет! Вовсе нет!
Так учил нас логопед.
Научился наш Егорка
Говорить скороговорки,
Таня больше не картавит,
Алексей не шепелявит.
Дети вам даёт совет –
Всем поможет логопед!
Режим работы
Понедельник -  08.00 – 12.00
                                 15.00 - 19.00       

Вторник - 15.00 – 19.00
Среда  - 08.00 - 12.00
                15.00 – 19.00

 Четверг - 08.00 – 12.00
                                     15.00 - 17.00                     

Пятница - 15.00 – 19.00
 
Используемая компьютерная программа тестирования и обработки данных «Логопедическое обследование детей» (В.М. Акименко) 

Методическое обеспечение (в помощь педагогам и родителям):
  1. Консультация для педагогов:  «Биоэнергопластика и кинезиологические упражнения в работе с воспитанниками ДОУ» 
Краткая аннотация к материалу: 
  • упражнения  биоэнергопластики;
  • сказка с использованием биоэнергопластики;
  • кинезиологические упражнения.
  1. Карточки для автоматизации и дифференциации поставленных звуков 
​Краткая аннотация к материалу: на материале поставленных и автоматизируемых звуков продолжается работа по развитию фонематического восприятия. По мере постановки звуков параллельно проводится их дифференциация.
  1. Игры и упражнения  для развития речи детей пятого года жизни 
​Краткая аннотация к материалу: речь- это способность говорить. При помощи слов мы передаём наши мысли. Речь нужна, чтоб делиться своими размышлениями и чувствами с другими людьми, что бы общаться друг с другом. Без общения человеку трудно жить на свете, быть может, даже не возможно. Больше общайтесь со своим ребёнком, играйте с ним и учите его контактировать с окружающими людьми.Я  предлагаю игры развивающие речь детей.
  1. Упражнения для развития речевого дыхания 
​Краткая аннотация к материалу: дыхательные упражнения помогают выработать диафрагмальное дыхание, а также продолжительность, силу и правильное распределение выдоха. Регулярные занятия дыхательной гимнастикой способствуют воспитанию правильного речевого дыхания.
  1. Игры для автоматизации и дифференциации звуков 
​Краткая аннотация к материалу: картотека включает в себя игры, которые позволяют практически овла­деть навыками работы по автоматизации  и дифференциации звуков у детей дошкольного возраста в процессе игры.
  1. Наглядный материал и упражнения альбома «Я буду говорить!» 
Краткая аннотация к материалу: является приложением к перспективному плану по формированию лексико-грамматических категорий у ребёнка с ОНР  I  уровня. Материал данного альбома помогает ребенку поэтапно овладеть устной речью, начиная с первых форм слов, с первых типов предложений, с учетом развития детской  речи в онтогенезе. Наглядный материал  способствует формированию у детей не только речевой функции, но и развитию слухового и зрительного внимания, памяти, мышления.
Консультации и рекомендации для родителей: 
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
^ Наверх