Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Четверг, 19-Октябрь-2017, 19:44

МБОУ "СОШ № 5 "Многопрофильная"

Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли Вы воспитателей своими помощниками в вопросах воспитания Вашего ребенка?
Всего ответов: 272
Форма входа

«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи»

«Программа коррекционного обучения и воспитания детей с общим недоразвитием речи» Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина
 
 
В "Программе логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей" освещаются основные этапы коррекционно-логопедической работы в средней, старшей и подготовительной группах детского сада. В программе представлены результаты многолетних экспериментальных исследований авторов в тесном содружестве с логопедами-практиками. Данная программа содержит четыре части:
  • "Логопедическая работа с детьми I уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
  • "Логопедическая работа с детьми II уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
  • "Логопедическая работа с детьми III уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина.
  • "Логопедическая работа с детьми IV уровня речевого развития". Авторы: Т. Б. Филичева, Т. В. Туманова.
В содержании логопедических программ учтены общие и специфические особенности психического развития детей дошкольного возраста, новые вариативные формы организации ранней коррекции отклонений речевого развития, а также необходимость взаимодействия целей и задач дифференцированного и интегрированного обучения и воспитания детей с разными проявлениями речевой патологии.
В программе реализованы в соответствии с этиопатогенетической симптоматикой речевого нарушения следующие принципы дошкольной коррекционной педагогики:
  • принцип развивающего обучения (формирование "зоны ближайшего развития");
  • принцип единства диагностики и коррекции отклонений в развитии;
  • принцип генетический, раскрывающий общие закономерности развития детской речи применительно к разным вариантам речевого дизонтогенеза;
  • принцип коррекции и компенсации, позволяющий определить адресные логопедические технологии в зависимости от структуры и выраженности речевого нарушения;
  • деятельностный принцип, определяющий ведущую деятельность, стимулирующую психическое и личностное развитие ребенка с отклонением в речи.
Программы адресованы педагогическим коллективам дошкольных образовательных учреждений, реализующим задачи коррекции различных нарушений речи.
Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи.docx

 
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ФОНЕТИКО-ФОНЕМАТИЧЕСКИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ (СТАРШАЯ ГРУППА ДЕТСКОГО САДА) 
(Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина)
В программе освещается система коррекционного обучения детей с общим недоразвитием речи. Охарактеризованы основные проявления недоразвития речи у детей дошкольного возраста и их психологические особенности; изложено со держание работы по формированию звуковой стороны речи, лексико-грамматических компонентов языка, связной речи; отражена специфика коррекционно-воспитательного процесса, преемственность в работе логопеда и воспитателя. Содержит указания по ведению документации логопеда.
 
«Примерная  адаптированная  программа  коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет»
Н. В. Нищева. 
«Примерная адаптированная программа коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет» представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса, предлагаемого для реализации в логопедических группах дошкольных образовательных организаций для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет, и полностью соответствующую требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования. В программе выстроены система коррекционно-развивающей работы, представлены рекомендации по составлению учебного плана, организации режима дня, построению предметно-пространственной развивающей среды; указаны задачи и содержание работы в каждой из пяти образовательных областей; описана система диагностики индивидуального развития детей. Методический комплект к программе включает необходимые для работы пособия, наглядный дидактический материал, рабочие тетради.
Рабочая программа учителя-логопеда Черныш З.Г.
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
^ Наверх