Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Вторник, 12-Декабрь-2017, 20:46

МБОУ "СОШ № 5 "Многопрофильная"

Меню сайта
Наш опрос
Имеете ли Вы возможность присутствовать в группе, участвовать в мероприятиях?
Всего ответов: 261
Форма входа

Педагогическая мастерская

В рамках реализации годовой задачи по развитию речи с целью  систематизации знаний педагогов по организации  театральной деятельности детей дошкольного возраста Сбитневой Ниной Николаевной,  Бершадской Надеждой Михайловной  была проведена  консультация для педагогов  «Организация непосредственно образовательной деятельности и режимных моментов с использованием  театрализованной игры».

Педагогом был представлен опыт работы по организации театрализованной деятельности детей,  которая  организационно может пронизывать все режимные моменты. Она способствует тому, чтобы сделать жизнь детей в группе увлекательнее, разнообразнее.  Так же с педагогами был проведен театральный  конкурс «Актёрское мастерство»,  на котором педагоги отработали приемы и показали своё актерское умение.

Консультация для педагогов.doc


ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ В ДОУ

Конспекты мероприятий экологической направленности:

 Украсим планету цветами.docx

Могу я мусор в игрушки превратить.doc

Поможем птицам выжить в суровую зиму.doc

Отчет о проделанной работе по экологическому воспитанию.pptx
Методический проект "Метеостанция"

В современных условиях, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Самоценность дошкольного детства очевидна:  первые семь лет в жизни ребенка – это период его бурного роста и интенсивного развития, период непрерывного совершенствования физических и психических возможностей, начало становления личности. В этот период формируются первоосновы экологического мышления, сознания, экологической культуры.

   Большинство современных детей редко общается с природой. Экологическое образование начинается со знакомства с объектами ближайшего окружения, с которыми ребенок сталкивается каждый день. В любом городе, поселке можно найти интересные для наблюдений природные объекты: деревья, травы, насекомых, птиц. Огромную роль в экологическом образовании детей дошкольного возраста играет практическая, исследовательская деятельность в природных условиях. Изучать их можно в   процессе   проектно-исследовательской  деятельности.  Считается, что, если ребенок хотя бы раз в дошкольном возрасте участвовал в исследовании окружающих объектов, то успех в дальнейшей учебе в школе обеспечен. Ведь в процессе детского исследования ребенок получает конкретные познавательные  навыки: учится наблюдать, рассуждать, планировать работу, учится прогнозировать результат, экспериментировать, сравнивать, анализировать, делать выводы и обобщения, словом развивает познавательные способности. Поэтому, детям предоставляется дополнительная возможность приобщиться к исследовательской работе, как к ведущему способу познания окружающего мира.

   Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении является правильная организация и экологизация развивающей предметной среды.

   Для реализации и экологизации предметно-развивающей среды перед нами были поставлены следующие задачи:

* создание условий (озеленение территории, посадка деревьев и кустарников, наличие «Зеленой аптеки», Метеостанции, «Экологической тропы»)  для формирования у ребенка экологической культуры;

* экологически правильное поведение в природе, безопасное как для самой природы, так и для ребенка (разработка конспектов и сценариев мероприятий на данных объектах);

* создание условий для ознакомления и общения ребенка с природой ближайшего окружения (праздники, развлечения, экскурсии, наблюдения, опытно-исследовательская деятельность и т.д).

   В результате реализации данной работы мы получили следующий результат: высокий уровень совершенствования у дошкольников экологической культуры и правильного грамотного поведения в природе, т.е.:

  • наши воспитанники владеют базовыми знаниями экологической культуры и грамотным поведением в природе;
  • созданы экологические объекты для освоения детьми экологического материала  через нетрадиционные формы работы;
  • развито отрицательное отношение детей и взрослых  к поведению в природе;
  • воспитанники и их родители являются активными участниками городских экологических акций, марафонов, проектов.

   На протяжении  нескольких лет наш детский сад является активным участником Международной экологической акции «Спасти и сохранить». В 2005 году учреждение было награждено Дипломом первой степени среди образовательных учреждений города  за участие в окружной акции «Экология и мы» в номинации «Экологическое воспитание». В 2006 году детский сад был удостоен диплома І степени в номинации «Экологический проект». В этом году был запущен проект «Могу я мусор в игрушки превратить», который имел отклик у родителей и  педагогов. Организована выставка – ярмарка поделок из бросового материала, в которой активное участие приняли как родители, так и педагоги. Выполнены оригинальные нетрадиционные детские костюмы из различных материалов: бумажных салфеток, полиэтиленовых пакетов, пакетов для мусора, коробок, оберток, упаковочной бумаги, фантиков из под конфет, бутылок, пробок, дисков, коробок из под соков и т.д. Организована фотовыставка и дефиле этих костюмов.

   На территории торгового центра «Европа»  была проведена акция. Дети раздавали прохожим весенние первоцветы, сделанные своими руками (также из бросового материала), как символ хрупкости и красоты живого мира. А также  листовки, состоящие их основных правил отношений и поведения с Природой.

   Педагоги учреждения систематически  распространяют опыт работы по экологическому воспитанию дошкольников. В 2012 году педагогом Ахметовой Г.С.  материалы инновационного проекта на тему: «Создание условий в дошкольном учреждении в целях экологического воспитания дошкольников» были представлены на ежегодном окружном конкурсе «Эколог Югры - 2012»;

   В городской центральной библиотеке  29 марта 2013 года проходил фестиваль экологических знаний и творчества «ЭкоБум». Вниманию  гостей и участников данного мероприятия воспитанники и педагоги нашего детского сада представили костюмы из бросового материала из коллекции «Мода с мусорным оттенком».  Это оригинальные, нетрадиционные костюмы из различных материалов (бумажные салфетки, полиэтиленовые пакеты, пакеты для мусора, коробки, обертки, упаковочная бумага, и т. д).

    А также воспитанники нашего учреждения заняли три призовых места  в городском экологическом конкурсе «Через сказку к зеленой планете», получили дипломы и памятные призы.

   В рамках Всероссийской ежегодной природоохранной акции «Покормите птиц зимой», в нашем детском саду была проведена акция «Поможем птицам выжить  в суровую зиму!».

   Воспитанники детского сада совместно с родителями и воспитателями изготовили кормушки. Кормушки были представлены в различных техниках изготовления: резьба по дереву, выжигание и др.,  из различных материалов.

   Творческой группой по экологическому воспитанию  было организовано выступление агитбригады, где дети рассказали о значимости проведения акции,  о любимой пище  птиц, прочитали стихи, показали сценку, пели песни. На праздник были приглашены ученики средней общеобразовательной  школы №5, которые  познакомили воспитанников нашего учреждения со своей работой, проведенной в рамках этой же акции, и подарили  детям кормушки.

   После праздника все кормушки для птиц были размещены на территории детского сада. Можно смело обещать, что мы поможем птицам выжить в суровую сибирскую зиму, и устроим им  настоящую столовую!

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
^ Наверх