Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Воскресенье, 19-Ноябрь-2017, 02:20

МБОУ "СОШ № 5 "Многопрофильная"

Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли Вы, что работники ДОУ доброжелательно относятся к Вам и Вашему ребенку?
Всего ответов: 273
Форма входа

Открытый показ образовательной деятельности Лобкова В.В.

В рамках работы с молодыми педагогами с целью повышения их профессионального мастерства и обмена опытом,  18 марта в группе среднего дошкольного возраста № 1 состоялся открытый показ непосредственно – образовательной деятельности педагогом Лобковой Викторией Викторовной.  Организованная непосредственная образовательная деятельность была проведена из раздела  «Познавательное развитие» (математика) по теме «Прямоугольник».
Цель НОД:
1.сформировать представление о прямоугольнике, умение распознавать прямоугольник в предметах окружающей обстановки, выделять фигуры формы прямоугольника среди фигур разной формы;
2.сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя (на основе рефлексивного метода), закрепить умение преодолевать затруднение способом «спросит у того, кто знает»;
3.закрепить геометрические и пространственные представления, счёт до пяти, умение соотносит цифру с количеством, умение определять и называть свойства предметов и фигур, сравнивать предметы по свойствам;
4.тренировать мыслительные операции анализ, сравнение и обобщение, развивать внимание, память, речь, мелкую моторику рук, фантазию, воображение, смекалку, логическое мышление, творческие способности.
В ходе подготовки к данному мероприятию педагогом была проведена большая предварительная работа: подобран демонстрационный материал: квадрат, прямоугольник, изображение ёлки, человечка, карточки с цифрами 1 – 5, карточки с геометрическими фигурами, картинки с предметами прямоугольной и непрямоугольной формы; раздаточный материал: квадрат, прямоугольник, карточка с нарисованной на ней речкой, кубики, лодочка.
Занятия проводятся по «Игралочке» практическому курсу математики для дошкольников  Л.Г. Петерсон., Е.Е. Кочемасова. Данная программа имеет свою четкую структуру построения и хода занятий:
1.Введение в игровую ситуацию
2.Актуализация знаний.
   2.1.Игра «Билеты в театр».
3.Затруднение в игровой ситуации.
   3.1.Игра «Прямоугольник и квадрат» (начало).
4.Открытие нового знания
   4.1.Игра «Прямоугольник и квадрат» (продолжение).
5.Затруднение в игровой ситуации.
   5.1.Игра «Прямоугольник и квадрат» (продолжение).
6.Преодоление затруднения
   6.1.Игра «Прямоугольник и квадрат» (окончание).
7.Включение нового знания в систему знаний.
   7.1.Игра «Тропинка»
   7.2.Игра «Мост»
   7.3.Игра «Подбери по форме»
8.Итог занятия.
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
^ Наверх