Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Воскресенье, 19-Ноябрь-2017, 02:23

МБОУ "СОШ № 5 "Многопрофильная"

Меню сайта
Наш опрос
Знакомят ли Вас с документами, регламентирующими деятельность учреждения?
Всего ответов: 282
Форма входа

Образование

ИНФОРМАЦИЯ ОБ УРОВНЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМАХ И НОРМАТИВНЫХ СРОКАХ ОБУЧЕНИЯ 
Образование в детском саду осуществляется в соответствии с образовательной программой ДОУ,  разработанной педагогическим коллективом МБДОУ «Детский сад № 12» на основе примерной образовательной программы «Радуга» и федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

Уровень образования: детский сад осуществляет дошкольное образование.
Форма обучения: очная.
Обучение и воспитание  осуществляется на русском языке.
Нормативный срок обучения: 4 года.

Основной формой организации образовательной деятельности является непосредственно - образовательная деятельность (НОД),  которая организуется и проводится педагогами детского сада в соответствии с образовательной программой ДОУ. НОД организуется по всем направлениям развития детей: познавательно-речевому, художественно-эстетическому,  социально-личностному и физическому.  В учреждении используются фронтальные, групповые, подгрупповые и индивидуальные формы организации образовательной деятельности.

Образовательная программа ДОУ
Методический проект: «Педагогические условия как фактор познавательно-речевого развития дошкольников в условиях введения ФГОС ДО»

Характеристика особенностей развития детей дошкольного возраста

Возрастные характеристики "Я-сам" 3-4 года
Возрастные характеристики "Любознательные почемучки" 4-5 лет
Возрастные характеристики "Уже большие" 5-6 лет
Возрастные характеристики "Мечтатели. Помощники. Будущие ученики" 6-8 лет

Планируемые результаты по итогам освоения примерной основной образовательной программы "Радуга"

Содержание образовательных областей

Образовательные области / виды деятельности
Модель для планирования образовательно-воспитательного процесса в  группе

Содержание образовательной области "Физическое развитие"
Содержание образовательной области "Художественно-эстетическое развитие"
Содержание образовательной области "Познавательное развитие"
Содержание образовательной области "Речевое развитие"
Содержание образовательной области "Социально-коммуникативное развитие"

Примерный режим дня во всех возрастных группах

Примерный режим дня в группе младшего дошкольного возраста (холодный период)
Примерный режим дня в группе младшего дошкольного возраста (теплый период)
Примерный режим дня в группе среднего дошкольного возраста (холодный период)
Примерный режим дня в группе среднего дошкольного возраста (теплый период)
Примерный режим дня в группе старшего дошкольного возраста (холодный период)
Примерный режим дня в группе старшего дошкольного возраста (теплый период)
Примерный режим дня в подготовительной к школе группе (холодный период)
Примерный режим дня в подготовительной к школе группе (теплый период)

Учебный план 

Учебный план - это документ, регулирующий деятельность педагогического коллектива, после Устава и Программы развития ДОУ. Учебный план реализует принцип «не навреди», обеспечивает выполнение государственного стандарта, гарантируя ребенку получение комплексов оздоровительных услуг

Целевой направленностью учебного плана является распределение непосредственно образовательной деятельности и объемов учебного времени, отводимого на их изучение по возрастам; обеспечение качественного и систематического образования детей в соответствии с основной общеобразовательной программой, дополнительными общеобразовательными программами. В учебном плане, расписании непрерывной образовательной деятельности отражены особенности учреждения.

В соответствии федеральным государственным образовательным стандартам дошкольного образования (приказ МО и науки РФ № 1155 от 17.10.2013.) организация образовательной деятельности в ДОУ предполагает воспитание, обучение и развитие детей в непосредственно-образовательной деятельности, образовательной деятельности, осуществляемой в ходе режимных моментов и в свободной самостоятельной деятельности детей в течение всего дня.

Учебный план ориентирован на дифференциацию обучения, на развитие воспитанников и подготовку их к школе, на сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей, коррекцию психических процессов и речевых навыков, физическое совершенствование в соответствии с их физиологическими  возможностями.

Учебный план 2012-2013
Учебный план 2013-2014
Учебный план 2014-2015
Учебный план 2015-2016

Комплексно-тематическое планирование

Комплексно-тематическое планирование на 2012-2013 учебный год
Комплексно-тематическое планирование на 2013-2014 учебный год
Комплексно-тематическое планирование на 2014-2015 учебный год
Комплексно-тематическое планирование на 2015-2016 учебный год

Годовой календарный график

Годовой календарный учебный график на 2012-2013 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2013-2014 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2014-2015 учебный год
Годовой календарный учебный график на 2015-2016 учебный год

Расписание непрерывной образовательной деятельности

Расписание непрерывной непосредственно-образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год
Расписание непрерывной непосредственно-образовательной деятельности на 2013-2014 учебный год
Расписание непрерывной непосредственно-образовательной деятельности на 2014-2015 учебный год
Расписание непрерывной образовательной деятельности на 2015-2016 учебный год  

Анализ воспитательно-образовательной работы 

Анализ методической воспитательно-образовательной работы за 2012-2013
Анализ методической воспитательно-образовательной работы за 2013-2014
Анализ методической воспитательно-образовательной работы за 2013-2014 (презентация)
Анализ методической воспитательно-образовательной работы за 2014-2015
Анализ методической воспитательно-образовательной работы за 2014-2015 (презентация)

СОНАТА-ДО: Педагогическое наблюдение за детьми (3-7 лет)

Программно-диагностический комплекс СОНАТА

Успешное решение образовательных задач любого уровня возможно только на основе педагогического наблюдения, дающего возможность получения педагогом информации об эффективности его взаимодействия с детьми.

Программно-диагностический комплекс «СОНАТА-ДО» позволяет обеспечить четкий и оперативный сбор данных о состоянии и результатах процессов воспитания и обучения, о качестве управления ими, об их направленности на раскрытие потенциальных возможностей детей.

В данном продукте представлена методика экспресс-анализа и оценки детской деятельности, разработанная специалистами НГПУ им. Горького и НГЛУ им. Добролюбова (Нижний Новгород). Данная методика пользуется широкой популярностью у педагогов ДОУ, так как отличается простотой в использовании и не требует специальной подготовки. В качестве основной единицы анализа рассматривается детская деятельность во всем многообразии ее видов; игра, конструирование, изобразительная, музыкальная, речевая, двигательная, трудовая деятельность.

Автоматизированная система обработки данных позволяет быстро сформировать индивидуальные и групповые карты результативности, а также сводные отчеты по динамике всех показателей в течение года.

Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
^ Наверх