Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Четверг, 18-Июля-2019, 20:00

МБОУ "СОШ № 5 "Многопрофильная"

Меню сайта
Наш опрос
Удовлетворяет ли Вас воспитание и обучение, которое получает Ваш ребенок в ДОУ?
Всего ответов: 275
Форма входа

Группа среднего дошкольного возраста №3 "Дружные ребята" (2014-2015)

Бершадская Надежда Михайловна

(воспитатель)

Гизатуллина Земфира Мухаматулловна

(воспитатель)

Горбунова Наталья Ильгизовна (младший воспитатель)

 

Жизнь группы

Проект «Моя Югра – мой край родной»
 
В соответствии с годовым планом ДОУ,  в рамках реализации  проектной деятельности «Моя Югра - мой край родной», в группе среднего дошкольного возраста  была проведена большая работа по ознакомлению воспитанников  с природой и животным миром родного край.
Дети  и их родители приняли активное участие в реализации данного проекта. Педагогами группы Бершадской Надеждой Михайловной и Гизатуллиной Земфирой Михайловной были запланированы и проведены следующие мероприятия:

  1. Консультация для родителей: «Научи ребёнка любить свой край»;
  2. Выставка литературы о природе и животном мире родного края;
  3. Экскурсия в краеведческий музей «Усть – Балык»;
  4. Открытое театрализованное мероприятие «На лесной опушке»;
  5. Изготовление книжек- малышек;
  6. Поделки из бросового материала «Своими руками»;
  7. Театрализованные игры с использованием вязаного театра «Би-ба-бо» по сказке «Теремок» (животные нашего края);
  8. Участие в конкурсе чтецов в  номинации «Животные Югры».
Действуя самостоятельно, дети приобретают навыки разными способами находить информацию об интересующих их предметах и явлениях (чтение книг, просмотр видеофильмов, презентаций, экскурсии, общение с окружающими людьми и т.д.); под руководством педагогов фиксировать  результаты наблюдений и опытнической деятельности для подведения итогов работы; выражают свою точку зрения, мысль, желание, не бояться высказывать свои предположения.
 
 
Игровые зоны
В программе «Радуга» «предметно-развивающая среда» рассматривается как «серьезная поддержка слову педагога в виде различных средств наглядности для формирования у ребенка правильных, неискаженных представлений о мире». Так как основным видом деятельности ребенка является игра, то ее влияние на разностороннее развитие личности трудно переоценить. Правильно организованная предметно-развивающая среда позволяет каждому ребенку найти занятие по душе, поверить в свои силы и способности, научиться взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, понимать и оценивать их чувства и поступки, а именно это лежит в основе развивающего обучения. Каждый год игровые зоны в группе пополняются новыми играми и игрушками, которые позволяют расширять кругозор детей, закреплять полученные знания. В этом году наши зоны пополнились такими играми как:
1. Дорога
2. Конструкторы: «Лего»,  пазлы, магнитные конструкторы и т.д.
3. Набор «Юный эколог»;
4.Уголок речевого развития: настенная сенсорная доска, слесарный столик
5.Театральный уголок: настольная ширма, настольный театр (резиновый, деревянный), пальчиковый театр, деревянный домик.
6.Кукольный уголок: домик Барби, гладильная доска, кухня и многое другое.
 
Для создания эмоциональной атмосферы в группе, способствуя познавательно-речевому развитию детей,  родители активно участвуют в развитии и формировании развивающей предметно-пространственной среды. Они обогатили  игровые зоны играми и игрушками, сделанными своими руками:
  • В театральный уголок - вязаный театр би-ба-бо к сказке «Теремок», пальчиковый  театр к сказке «Репка», кукла «Марья Искусница», подставки для настольного театра.
  • В речевой уголок  приобрели прищепки для речевых игр, собрали крышки- конструктор от «Фрутоняни».
  • Книжный уголок пополнили Русскими народными сказками и сказками народов Ханты- Манси.


8 марта- праздник мам
«тук-тук» стучится в гости к нам…
Мама - самый родной и близкий человек. Порой в суете дней мы забываем о ней и вспоминаем лишь только в праздники. А ведь ей так хочется слышать ласковые слова каждый день и знать, что она по-прежнему нужна и любима

-Не мало написано ласковых слов
О мамочках наших, родных и прекрасных.
Они, словно феи из сказочных снов,
Несут в нашу жизнь нескончаемый праздник.


А ну-ка, парни!!!

В честь 23 февраля в спортивном зале прошли «Весёлые старты», целью которых было укрепление здоровья детей, формирование выдержки, выносливости, развитие нравственных качества, дружелюбия, ответственности, воспитание уважения к Российской армии, любви к  Родине, а так же - доставить детям и родителям удовольствие от совместной деятельности. Участие принимали не только папы и мальчишки, но и дедушки. Было очень весело!

Поход в музей

Патриотизм, как нравственное качество, является результатом целенаправленного воспитания, а  дошкольное детство - благоприятный период для приобщения ребёнка к национальной культуре. Поэтому очень важно начинать воспитывать настоящего патриота своей Родины именно в этом возрасте, когда ребенок начинает интенсивно развиваться в социальном плане. Этот период по своим психологическим особенностям наиболее благоприятен для формирования патриотизма, так как для детей дошкольного возраста характерны высокая восприимчивость, легкая обучаемость, безграничное доверие взрослым, стремление подражать им, эмоциональная отзывчивость и интерес ко всему окружающему.

«Дорога и дети»

В среднем возрасте дети закрепляют понятия «тротуар» и «проезжая часть», а так же знакомятся с местами движения машин и людей. Новым для них был разговор о пешеходном переходе, его назначении. Дети узнали о важности  и правилах поведения на самом переходе  и при подходе к нему. А чтобы всё это запомнилось лучше, в группе было проведено развлечение по правилам дорожного движения, где в гости к ним пришли старуха Шапокляк  и постовой.

«Мы любим играть»

Наши дети очень  любят играть в театр. Самый короткий путь эмоционального раскрепощения ребёнка, снятия зажатости обучения, чувствованию и художественному воображению - это путь через игру. Театрализованная деятельность - это самый лучший помощник  в решении этих проблем. Очень понравился детям «Песочный театр», где дети сами могли порисовать, повоображать, проявить свою фантазию.

Детские новогодние утренники - важнейшая часть встречи нового года. К их проведению увлечённо готовятся и педагоги,  и родители, и сами дети. В подготовку к ним входят и выставки поделок, и разучивание стихов, песен, танцев, подготовка  костюмов и нарядов.  Утренники позволяют ребёнку открыть в себе новые способности и таланты, а так же получить много эмоций и впечатлений.

              

Делаем ребятам предостережение: 
Выучите срочно правила движения,
Чтоб не волновались каждый день родители, 
Чтоб спокойно мчались улицей водители!

Ребёнок хорошо запомнит правила дорожного движения, если с ним играть.  В игре он не только запоминает  три цвета светофора или дорожные знаки, а ещё и  учится соблюдать правила поведения на проезжей части, у него вырабатывается чувство ответственности при соблюдении правил дорожного движения.

В детском саду прошёл конкурс чтецов, где наши дети тоже приняли участие.

Сказки и кукольные спектакли пользуются у детей неизменной любовью. Они с удовольствием включаются в происходящее на «сцене» действие и как актёры – исполнители и как зрители. Также дети очень любят организовывать самостоятельно различные постройки для театрализации, придумывать свои сюжеты.

Чтение книги  играет важную роль в развитии речи ребёнка: ребёнок усваивает новые слова, узнаёт новые словосочетания, у него расширяется словарный запас. В детских книгах есть много иллюстраций, это отличное средство для развития в целом.

На протяжении двух месяцев наша группа работала над проектом: «Книги - наши лучшие друзья!» по русским народным сказкам, где приняли участие  не только дети и воспитатели, но и родители, подарив нам книжки –малышки, и русские народные сказки для нашей библиотеки. Дети бережно относятся к книгам, «больные» книжки лечат в книжной мастерской.

В библиотеке для ребят на полках книги в ряд стоят,

Бери, читай и много знай, но книжек ты не обижай!

Она откроет мир большой, а если сделаешь больной

Ты книжку – навсегда страницы замолчат тогда.

      

Детки в садике живут, здесь играют и поют,

Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

Вместе спорят и мечтают, незаметно подрастают.

Детский сад - второй наш дом.

 Как тепло, уютно в нём!!!

В нашем детском саду дети активно развиваются. Проводится совместная непосредственно образовательная деятельность в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей: ручной труд, познавательное развитие, развитие речи, математика, изодеятельность.  В спортивном зале воспитанники занимаются спортом, играют в подвижные игры. В музыкальном зале постигают музыкальную грамоту, а также проводятся праздничные мероприятия. Первыми праздниками в нашей группе стали  «Новоселье»  и «Осенний бал».

     

Поиск
Календарь
«  Июль 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Copyright MyCorp © 2019
Конструктор сайтов - uCoz
^ Наверх