Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход |Четверг, 19-Октябрь-2017, 19:42

МБОУ "СОШ № 5 "Многопрофильная"

Меню сайта
Наш опрос
Считаете ли Вы воспитателей своими помощниками в вопросах воспитания Вашего ребенка?
Всего ответов: 272
Форма входа

Группа младшего дошкольного возраста № 2 "Капелька" (2015 - 2016)


Каримова Алия Ришатовна - воспитатель
Расламбекова Елена Николаевна - воспитатель

Первушина Зиля Фиргатовна  - младший воспитатель

Наша группа
«КАПЕЛЬКА»
Наш девиз:
  "Капелек много, а вместе - река.
  В группе детишки,  все вместе - семья.
  Вместе гуляем, вместе играем,
  Счастливую жизнь мы проживаем!!!"


 


Прививаем детям с малых лет культурно-гигиенические навыки
 «Самый аккуратный шкафчик»

Самый аккуратный шкафчик был сегодня у меня!
Вещи складывать старался, помогали мне друзья!
Делать всё я сам умею, я почти что ученик.
Но с друзьями я не жадный- поделюсь, я так привык!
 

Консультация для родителей "Как научить ребенка одеваться самостоятельно" 
 


 На прогулку с радостью!

Пребывание детей на свежем воздухе играет большое значение для физического развития. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.
На прогулке дети играют, много двигаются. Движения усиливают обмен веществ, кровообращение, газообмен, улучшают аппетит. Дети учатся преодолевать различные препятствия, становятся более подвижными, ловкими, смелыми, выносливыми. У них вырабатываются двигательные умения и навыки, укрепляется мышечная система, повышается жизненный тонус.
     Прогулка способствует умственному воспитанию. Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т. д. Прогулка развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей, а также решает вопросы нравственного воспитания.

 


 «Физкультура – враг болезней!»
Физкультура – враг болезней!  Всем известно с детских лет.
В жизни средства нет полезней от телесных разных бед.
И душе в здоровом теле доброй, чистой легче жить.
Значит, надо в самом деле с  физкультурою дружить!

 


 


РОЛЬ ИГРОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РАЗВИТИИ РЕБЕНКА
«Игра – это огромное светлое окно, через которое
       в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений,  понятий об окружающем мире.
Игра – это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности».

                                                                                                                                          В.А.Сухомлинский 
Игра – это ведущий вид деятельности дошкольников. Она важна для психического развития детей. Именно в ней формируются основные новообразования, подготавливающие переход дошкольника к следующему возрастному этапу - младшему школьнику. Большую часть своего времени дети этого возраста проводят в играх, причем за годы дошкольного детства, от трех до шести – семи лет, детские игры проходят довольно значительный путь развития: от предметно – манипулятивных и символических до сюжетно – ролевых игр с правилами.
В игровой деятельности складываются особо благоприятные условия для развития интеллекта, для перехода от наглядно – действенного мышления к элементам словесно – логического мышления. Способствует развитию речи,
так как, в игре дети учатся общению друг с другом, умение устанавливать со сверстниками определенные взаимоотношения. Игра предъявляет высокие требования к развитию речи ребенка: ведь он должен объяснить, во что и как он хотел бы играть, договориться с другими детьми, кто какую роль может сыграть, произнести свой текст так, чтобы его поняли остальные.
Она является ведущей деятельностью в дошкольный период, поскольку, как никакая другая деятельность, отвечает особенностям психики дошкольника, и всесторонне развивает его.

     


 Выставка «Дары Осени!»
Родители совместно со своими детками с энтузиазмом откликнулись на проведение традиционной для нашего учреждения выставки "Дары осени!". Все работы выполнены с любовью. Видно, что потрачено немало сил и времени. Такие конкурсы очень нужны. Они развивают творческие способности детей, воображение, сенсорику, моторику пальчиков. А самый главный плюс таких конкурсов - это совместное времяпровождение родителей со своими детьми!
 


ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ - ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ! 
«Я обед  съедаю сам»

Я обед съедаю сам. Открываю рот и - ам!
Чтобы силы были, супчик мы сварили.
Мой хороший аппетит в животе один сидит.
Ножками топочет - он обедать хочет!
Вот несет мне ложечка супчик из горошка
И котлетку прямо в рот вилка шустрая несет.
Шепчет тихо аппетит: «сыт, сыт, сыт, сыт».


            
 


"Конкурс чтецов"
29 октября 2015г  в нашем детском саду среди детей нашего учреждения прошел конкурс чтецов, приуроченный ко дню  матери. Мы услышали и знакомые с детства проникновенные строки, и новые стихотворения, веселые и иногда грустные слова признательности всем мамам от всех детей на земле.
Наша группа приняла активное участие в конкурсе. Дети нашей группы заняли первые два призовых места:
первое место – Ахмадуллина Кира, второе место -  Савченко Иван и были награждены грамотами и подарками. Дети и родители нашей группы, остались очень довольны! Благодарим всех за участие и желаем успехов!


 

Консультация для родителей "Кризис трех лет"
 


Тематическая неделя по произведениям А.Л. Барто
Произведения А.Л. Барто для детей младшего дошкольного возраста легки в восприятии, без философского смысла, эмоционально насыщены, не сложны в разыгрывании сюжета, пронизаны чувствами, которые рождают человечность. Именно в этом возрасте произведения Барто провоцируют сопереживание главным героям, в результате чего у детей появляются новые представления о героях произведений, их взаимоотношениях, предметах окружающего мира, новый эмоциональный опыт.
В соответствии с годовым планом на 2015-2016 учебный год в нашем детском саду прошла тематическая неделя, приуроченная к 110 - летию со дня рождения детской поэтессы Агнии Львовны Барто и был объявлен  конкурс чтецов. Целью мероприятия было знакомство детей с творчеством А.Л.Барто, формирование устойчивого интереса к художественному слову.  В нем приняли участие дети всех возрастных групп..
Честь нашей группы защищали Желтякова Катя и Пермина Злата. Они инсценировали стихотворение А. Барто «Мячик» изаняли почетное второе место среди детей младшего дошкольного возраста.

 


Экскурсия на кухню
19 октября в ходе непосредственной образовательной деятельности была организована экскурсия на кухню  нашего детского сада. На кухне нас встретили повар и его помощники. Она рассказала детям, что на кухне повара готовят вкусную и полезную  еду для малышей. Показали электрическую плиту, духовку, большие кастрюли, кухонную посуду, различные приборы и приспособления и многое другое.



Наш новогодний праздник
И взрослые, и дети заняты приятными хлопотами - подготовкой к новогодним утренникам.  Ведь Новый год один из самых любимых веселых волшебных праздников! И в нашем детском саду прошли новогодние утренники. Малыши с нетерпением ждали встречи с Дедом Морозом, разучивали песенки про Новый год, танцы, учили стихи. В конце утренника детки получили новогодние подарки
Праздник удался на славу,  и малыши были очень довольны.
На празднике дети были в маскарадных костюмах

 
«На прогулку с пользой»
Прогулка является наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям. Прогулка- элемент режима, дающая возможность детям играть в  подвижные игры, трудиться, удовлетворять свои потребности в движениях.Зимний морозный воздух лучше всего насыщен кислородом, поступая в организм, он стимулирует мозговую деятельность. Благодаря зимним прогулкам повышается физическая активность организма, улучшается сон.          Зимой прогулки в младшем дошкольном возрасте разрешается при температуре не ниже -15 градусов. Правильно организованная и проведенная прогулка обеспечить малышам здоровье и гармоничное развитие.

 
 
23 февраля
Праздником зовем не зря,
И спешим поздравить мы
Всех защитников страны! 

Ежегодно 23 февраля наша страна отмечает день защитника Отечества. В этот день мы поздравляем наших защитников – настоящих и, конечно же, будущих.
Защищать Отчизну — значит делать добро для неё. Пока мальчики ещё маленькие, им надо учиться  вежливости и послушанию. Если они будут помогать маме и папе, будут защищать девочек и более слабых ребят, то их можно назвать настоящими защитниками!
В рамках недели, приуроченной к этому празднику, в детском саду прошла выставка военной техники, на которой были представлены совместные работы воспитанников и их родителей, в том числе наших детей и их родителей. В группе проводились разъяснительные беседы о сути праздника, читали стихи, совместными силами воспитателей и детей был изготовлен поздравительный коллаж.  А также мы провели среди наших юных защитников командную мини-эстафету, в которой они с удовольствием поучаствовали и проявили себя с лучших сторон. Финалом стало вручение мальчикам подарков, любезно предоставленных родительским комитетом. 
 
     
Международный женский день – 8 марта
Нас сегодня утром рано
Звон капели разбудил.
Что такое? Это праздник!
Мамин праздник наступил!
8марта – это, пожалуй, самый светлый и весенний праздник. Это праздник наших любимых мамочек, а также бабушек и сестер.   В этот день мы благодарим наших мам за нежность, любовь, заботу и внимание и дарим им самые прекрасные, теплые и вдохновенные пожелания.
В рамках учебной недели, приуроченной к этому замечательному празднику, в группе мы много говорили о мамах, бабушках,  читали стихи о них, а также  совместно с ребятами подготовили поздравительную стенгазету и поделки для мам.  Также  мамы воспитанников нашей группы активно приняли участие в праздничной выставке «Руки мам и бабушек могут все на свете».  
1марта состоялся праздничный утренник. Ребята поздравили своих мам и бабушек стихами, песнями и танцами.  Малыши очень волновались, ведь это был первый «открытый» утренник нашей группы. И пусть слова иногда путались, а вместо «р» звучало «л», зато поздравления малышей были самыми искренними и чистыми!
Дорогие наши мамы, мы вас очень любим!

 

О пользе развития мелкой моторики
Ребенок постоянно изучает, постигает окружающий мир и основным методом накопления информации является прикосновение. Детям необходимо все хватать, трогать, гладить и  даже пробовать на вкус!
Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, т. е. от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее.
Доказано, что речь ребенка и его сенсорный («трогательный») опыт взаимосвязаны. Если движение пальцев рук соответствует возрасту, то и речевое развитие находится в пределах нормы. Речь совершенствуется под влиянием кинетических импульсов от рук, точнее от пальцев. Поэтому, чтобы ребенок хорошо говорил, необходимо не только тренировать его артикуляционный аппарат, но и развивать движение пальцев рук, или мелкую моторику.
В  нашем детском саду проводится регулярная работа по развитию движения рук. Это занятия с пластилином, мозаикой,  различными шнуровками, с природными материалами.
Отдельно стоит сказать про «пальчиковые» игры, которые так любят дети.  Игры эти очень эмоциональны, их можно проводить и дома. Они увлекательны и способствуют развитию речи, творческой деятельности. «Пальчиковые игры» как бы отражают реальность окружающего мира – предметы, животных, людей, их деятельность, явления природы. В ходе пальчиковых игр дети, повторяя движения взрослых, активизируют моторику рук. Тем самым вырабатывается ловкость, умение управлять своими движениями, концентрировать внимание на одном виде деятельности.

 
     
Строительно-конструктивные игры в развитии детей дошкольного возраста
Пусть не сердятся родители,
Что измажутся
Строители,
Потому что тот, кто строит,
Тот чего-нибудь да стоит!
И неважно, что пока
Этот домик из песка!
 
Игра - ведущая деятельность в детском саду. Дети очень любят играть. Они играют в разные игры: будь то дидактические, театрализованные, сюжетно-ролевые, подвижные игры или же игры со строительным матери­алом. Последний вид игр имеет немаловажное значение для ознакомления детей с окружающей действительностью. Детей привлекает работа с такими строительными материалами как: песок, снег, строи­тельные кубики, детали конструктора Lego. Причем эти игры в равной степе­ни увлекают и мальчиков, и девочек.
Строительные игры оказывают большое значение на развитие творчества детей, расширяют знания о цвете, форме. Они также развивают про­странственное воображение, умение создавать различ­ные модели. Одним из плюсов строительных игр является то, что эти игры предполагают участие группы детей. И носят коллективный характер. Поэтому способствуют развитию взаимоотношений между детьми, коммуникативных навыков, они также учат внимательно относиться к дру­гим детям, общаться со сверстниками и взрослыми.
Такой вид игр способствует сплочению детского микро коллектива, т. к. объединяет детей одной общей целью
Кроме того, такие игры помогают фантазировать и реализовывать самые интересные задумки малышей.
Таким образом, можно с уверенностью сказать, что строительные игры способствуют всестороннему развитию детей дошкольного возраста.


Роль сюжетно – ролевой игры в развитии детей дошкольного возраста
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребёнок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинает формироваться определённое отношение к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер. По мнению психологов, основной вид деятельности детей дошкольного возраста – игра, Особое место в деятельности дошкольника занимают игры, которые создаются самими детьми: - это творческие или сюжетно – ролевые игры. В них дети производят в ролях всё то, что они видят вокруг себя в жизни и деятельности взрослых. Сюжетно – ролевая игра – это школа чувств, в ней формируется эмоциональный мир малыша.
Сюжетно-ролевая игра – идеальное поле для приобретения социальных навыков. Такие игры помогают решить многие воспитательные задачи: дети учатся налаживать общение с людьми, понятно излагать просьбу, у них формируются навыки культурного поведения. Но самое главное – дети приобретают новый социальный опыт взаимодействия с другими людьми, который поможет им и в налаживании контактов со сверстниками, и в игровой деятельности. Кроме того, в процессе сюжетно-ролевой игры можно развивать память, координацию движений, работать со страхами, приобретать новые знания. Игра способствует социальному развитию, обогащает жизненным опытом, готовит почву для успешной деятельности ребенка в реальной жизни.

 
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
^ Наверх